Менеджер по работе с персоналом
35 000 руб
Евгения Александровна
Возраст
38 лет (21 Сентября 1986)
Город
Камень-на-Оби
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Сменный график
15 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности на должности продавца-консультанта:
- консультирую покупателей, осуществляю помощь в выборе товара;
- занимаюсь оформлением расчетов с покупателями, ведением кассовой документации;
- произвожу прием и выкладку товара в соответствии с корпоративными стандартами;
- занимаюсь подготовкой и проведением инвентаризации товара;
- заменой ценников;
- выполняю работу с ККМ;
- занимаюсь составлением кассовой отчетности;
- осуществляю информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечиаваю порядок в торговом зале.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Функциональные обязанности на должности кредитного представителя:
1. Выполняла активное привлечение потенциальных клиентов в торговом зале и кредитной зоне в рамках реализации розничных банковских продуктов.
2. Занималась оформлением заявок и других документов клиентов, оформляла необходимые документы для выдачи Банком кредитов,производила полное оформление кредитов,оформляла документы для досрочного погашения кредита,оформляла документы для возврата товара и другие документы.
3. Обеспечивала поддержание и увеличение доли продаж Банка в торговой точке.
4. Активно продвигала банковские продукты.
5. Обеспечивала и контролировала наличие и своевременное размещение актуальных маркетинговых материалов в торговой точке.
6. Предостовляла текущую оперативную отчетность руководству и отчеты по запросу руководителя.
Образование / Наука
На должности педагога-психолога мною выполнялись следующие основные обязанности:
1. Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания обучающихся в ОУ.
2. Обеспечение психического, соматического и социального благополучия учеников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в общеобразовательном учреждении.
3. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка,
4. Гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
5. Контроль за психическим развитием учеников, определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся в ОУ, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
6. Оказание практической помощи обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач.
Для выполнения возложенных функций,я проводила:
- индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения в соответствии с запросом;
- наблюдение за характером взаимоотношений детей в классах и определение особенностей их развития;
- анализ работы педагогов в классе и оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями индивидуального развития отдельных детей;
- индивидуальная работа с детьми в процессе их адаптации к общеобразовательному учреждению;
- индивидуальная и групповая работа с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе;
- психологическое обследование ребенка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития;
- специальные обучающие - развивающие занятия и игры для детей, а также тренинги для педагогов по изменению стиля воспитательных воздействий;
- определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к школьному обучению и учебной деятельности;
- выявляла психологические причины и степень отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии детей,
- выявляла различного вида нарушения социального развития: проблемы в общении, поведении, обучении и проводила их психолого - педагогическую коррекцию;
- направляла проблемных детей (в случаях особой необходимости) на медико-педагогическую комиссию;
- составляла психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и доводила до сведения родителей и педагогов,в допустимом объем, с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития обучающегося;
- разрабатывала и использовала коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы развивающих занятий, направленных на формирование личности с учетом индивидуальных особенностей и задач развития ребенка на каждой возрастной ступени;
- разрабатывала рекомендации для педагогов и родителей: по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии; при возможных отставаниях и пробелах в учебной деятельности и при подготовке детей к школе; по социально-психологической готовности учащихся к школьному обучению; по организации благоприятного эмоционального климата в классе и семьях школьников.
Осуществляла психопрофилактическую помощь взрослым и детям на протяжении всего адаптационного периода,в том числе психологическую поддержку творчески одаренным детям.
Формировала психологическую культуру воспитанников, педагогов и родителей.
Консультировала всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального и личностного развития детей, в том числе:по вопросам организации периода адаптации ребенка к новым условиям жизни;в случаях неадекватного поведения и дезадаптации со стороны ребенка в домашних условиях и школьном учреждении; при возрастных психофизиологических особенностях развития школьника; а так же по максимизации комфортности пребывания ребенка в ОУ.
Принимала участие:
- в опытно-экспериментальной деятельности по «психологизации» воспитательно-образовательного процесса в рамках научного эксперимента, проводимого в общеобразовательном учреждении;
- в заседании Педагогического совета; совета психолого-педагогической службы школы;
- в родительских собраниях и круглых столах.
Вела:
- документацию по установленной форме и использовать ее
по назначению;
- методическую и аналитико-статистическую работу.
Принимала участие в работе Совета педагогов.
Приобрела профессиональный опыт и навыки, такие как:
- навык проведения социально-психологической диагностики личности;
- навык составления психологических портретов;
- навык проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
- навык работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
- навык решения проблем взаимоотношений в семье;
- навык решения проблем личностного роста;
- навык проведения психологических тренингов;
- опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий;
- умение работать с людьми;
- умение выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать.
Высшее (Бакалавр)
Томск, 2004 — 2009 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Обладаю такими личностными качествами и чертами характера, как: - коммуникабельность; - уравновешенность; - доброжелательность; - внимательность; - оптимизм; - уверенность; - терпимость; - чуткость; - отзывчивость; - тактичность; - настойчивость; - самообладание.
20 декабря, 2016
30 000 руб
Татьяна Леонидовна
Город
Камень-на-Оби local_shipping
Возраст
51 год (14 января 1973)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела, Отдел УФМС Росс по Алтайскому краю в г. Камень-на-Оби
10.2013 - 07.2016
14 января, 2016
10 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Камень-на-Оби
Возраст
32 года ( 8 февраля 1992)
Опыт работы:
Без опыта
24 января, 2018
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли